Эко-квест с историческими аспектами
Интегрированное занятие со студентами 1 курса, обучающими на базе 9-ти классов по дисциплинам «Экология» и «История» провели преподаватели Ларина Елена Александровна, кандидат педагогических наук и Поповичева Мария Вячеславовна, кандидат исторических наук.
Трем командам колледжа «Экологи», «Исследователи» и «Историки» и команде университета «Знатоки РосНОУ» предстояло сразу на старте, выполнив задание по сбору мусора, найти свой маршрутный лист чтобы далее следовать по указанным локациям.
Командам предстояло пройти следующие локации:
1 Локация Историческая. Здесь командам нужно было правильно ответить на вопросы, связанные с событиями Чернобыльской аварии, а также из предложенного ассортимента вещей выбрать те, которые могли быть в то время на территории Припяти.
2 Локация Оказание помощи. Командам необходимо было оказать первую медицинскую помощь исходя из имеющегося набора медикаментов, учитывая, что товарищ пострадал от радиационного воздействия. Нужно было перебинтовать руку, а также транспортировать пострадавшего до следующей локации.
3 Локация Экологическая. Мутации. Ребятам нужно было выбрать фотографии животных и растений, подвергшихся радиационному воздействию. Далее, выбрав один из конвертов, необходимо было найти в зависимости от задания, минусы или плюсы использования атомных электростанций.
4 Локация Логическая. Вода. Здесь командам нужно было решить головоломки, найти цифры чтобы открыть кодовой замок, и найти что спрятано в кейсе. Находка должна была облегчить дальнейший путь по маршрутному листу.
5 Локация Ориентационная. Знаки. Из ряда знаков, расположенных на стенах близлежащих зданий по курсу маршрута нужно было выбрать нужный знак, назвать его и найти необходимую дверь, в которую должна войти вся команда.
6 Локация Коммуникативная. Обращение к потомкам. Собравшись вместе в одной аудитории команды представили подготовленные заранее плакаты, отражающие последствия экологических катастроф для человека. А также зачитали свои обращения к будущим поколениям с напутствием беречь и охранять природу.
При прохождении маршрута на каждой локации команды должны были сделать фото и выложить в социальные сети с # ТКБТ ЭкоКвест.
Учитывая заработанные баллы командами на каждой локации, оценками жюри за тематические плакаты, а также учитывая количество «лайков» фото по прохождению квесту в социальных сетях, места распределились следующим образом:
1 место с суммой 39 баллов заняла команда колледжа №2 «Исследователи» в составе Семилетова Андрея, Чеботаревой Екатерины, Аброськиной Екатерины, Стрыгиной Татьяны, Щуриковой Виктории, Баранова Антона, Климанова Алексея и Бубнова Максима, и команда студентов 1-го курса университета «Знатоки РосНОУ» в составе Михайловой Алксандры, Зацепиной Анастасии, Косовой Дарьи, Пилягиной Алены, Богдашкина Рената, Корчагиной Александры и Скворцова Андрея.
2 место с равной суммой баллов – 37 разделили команда №1 «Экологи» в составе Байрака Максима, Гуниной Алины, Дворецкова Константина, Плыкина Даниила, Татенко Романа, Ухановой Анастасии, Агафоновой Яны, Михайлова Ильи и Тамряна Руслана, а также и команда №3 «Историки» в составе Смоленковой Арины, Кривенцевой Анастасии, Сапожковой Татьяны, Шерашовой Александры, Кошелева Дмитрия, Забадаевой Светланы, Софина Руслана и Федосова Даниила.