10 Декабря 2019, 00:00

Изучение мобильных устройств с помощью английского языка

 

10 декабря 2019 года у студентов 2 курса специальности 09.02.05 «Прикладная информатика» состоялось Бинарное практическое занятие на тему «Изучение мобильных устройств с помощью иностранного языка». Мероприятие было проведено с целью формирования и совершенствования практических умений и навыков студентов колледжа.

Интегрированное занятие охватило активизацию навыков и владений сразу по двум важным для будущих техников-программистов дисциплинам – Операционные системы и Иностранный язык.

Эта интересная идея объединенного занятия была задумана и реализована преподавателем информационных дисциплин Коноваловым Сергеем Борисовичем, кандидатом технических наук и преподавателем иностранных языков Провоторовой Юлией Владимировной, кандидатом педагогических наук.

Важность знаний английского для специалиста в области информационных технологий в современном мире ни у кого не вызывает сомнений. Студенты с помощью замечательных преподавателей погрузились в названия видов мобильных устройств, как полные, так и аббревиатуры на английском языке, а также в технологии, связанные с видами передачи данных.

Далее речь зашла о специфике технического перевода. Сравнение переводов, произведенных сервисом Google, а также на сайте академии CISCO Netacad.com позволило увидеть недостатки машинного перевода. Будущие программисты смогли выявить некорректные моменты и внесли усовершенствования.

   

Загрузив в свои мобильные телефоны приложение Multitran (кстати, инструкция по установке приложения давалась на английском языке одним из студентов), они разобрались, что существует много различных значений слова и им необходимо найти и узнать именно терминологию в области информационных систем, компьютерных технологий. Здесь есть своя специфика!

Ребята работали фронтально, в парах и индивидуально. Самое главное, им было очень интересно совершенствоваться в употреблении профессиональной лексики, тем более на английском языке.

В заключении занятия преподаватели подвели итоги. Вывод напрашивался сам собой – будущим профессионалам в данной области необходимы знания как английского языка, так и профессиональных дисциплин. Такие интересные, познавательные занятия дают возможность заинтересовать профессией и в значительной степени подготовить студентов к будущей профессиональной деятельности.